M A P S L Y

Оптимизированная маршрутизация, отслеживание местоположения и функции повышения эффективности поля

Постройте оптимальные маршруты. Посмотреть текущее и историческое местоположение команды. Проверьте путевые точки. Планируйте регулярные маршруты.

Mapsly предлагает несколько мощных функций, направленных на повышение эффективности ваших отделов продаж и обслуживания на местах, а также количества мест, которые они посещают в день: оптимизированная маршрутизация с централизованным управлением маршрутами и настраиваемый заезд / выезд, Пользователь отслеживание местоположения с ежедневной отчетностью и планирование регулярных посещений.

Оптимизированная маршрутизация с последовательностью путевых точек, централизованное управление маршрутами

Используйте веб-приложения и мобильные приложения Mapsly для построения оптимальных маршрутов через несколько мест с учетом данных о загруженности дорог в реальном времени. Добавляйте записи с любых объектов, в том числе пользовательских, с помощью инструмента route-lasso, а также произвольные местоположения по адресу или GPS-координатам.

Mapsly может автоматически изменять порядок ваших путевых точек («последовательность путевых точек»), чтобы сократить время вождения.

Сохраните начальные и конечные местоположения по умолчанию, а также часто посещаемые места и выберите их в 1-2 щелчка мышью.

Установите индивидуальную дату / время отправления, чтобы учесть прогнозируемый трафик на основе данных истории.

Выберите способ передвижения: на машине, на грузовике, на велосипеде или пешком. Если вы едете на грузовике, настройте различные параметры грузовика, такие как размеры, количество прицепов и многое другое.

Сохраните свои маршруты и загрузите их позже, на том же или другом устройстве.

Создавайте маршруты для своей команды. Просмотрите все маршруты, созданные всеми пользователями вашей организации Mapsly.

Большие и многодневные маршруты для команд на основе параметров

В обновлении Winter 2022 Release мы представляем расширенную маршрутизацию , которая позволит вам:

  • планировать очень большие маршруты (до 1000 путевых точек),

  • создавать одноразовые многодневные маршруты на основе рабочих графиков пользователей (аналогично планированию регулярных посещений, но без создания нескольких посещений),

  • планировать маршруты для нескольких пользователей (всей команды) как один раз , при этом местоположения распределяются наиболее эффективным способом между участвующими пользователями на основе их рабочего графика и предпочтительных начальных / конечных местоположений (аналогично тому, как это реализовано при регулярном планировании посещения, но без создания многократные посещения),

  • учитывать различные ограничения работы, контролируемые из вашей CRM, такие как тип работы (обслуживание, получение, доставка или получение и доставка по одному маршруту), приоритет, окна доступности, требуемая вместимость грузовика, требуемые «навыки», продолжительность остановки, разрешенные и запрещенные водители и многое другое.
  • учитывайте такие параметры транспортного средства, как вместимость, «навыки», места начала и окончания, перерыв, график работы и многое другое.

Расширенная маршрутизация нацелена на решение более сложных проблем маршрутизации и удовлетворение потребностей компаний с узкоспециализированными полевыми процессами, например, имеющих собственную курьерскую службу или службы доставки.

Настраиваемая регистрация заезда / отъезда

Проверяйте остановки вашего маршрута: добавляйте заметки, создавайте задачи, собирайте различные данные с помощью настраиваемых форм и сохраняйте их в записи, которую вы проверяете, или создайте новую запись «Отметки на рейс» - в нашей CRM или в Mapsly.

Используйте текущее местоположение пользователя, чтобы автоматически рассчитать расстояние от пользователя до местоположения путевой точки маршрута и сохранить его в CRM. При необходимости запретите пользователям проверять места, если они находятся слишком далеко от них, или просто отметьте такие отметки как Непроверенный.

При желании включите выезд из остановок вашего маршрута: сохраните дополнительные данные выезда в запись, из которой вы выезжаете, или создайте новую запись «Выезд».

Немедленно синхронизируйте данные регистрации / выселения с вашей CRM или - если ваша CRM не поддерживает настраиваемые объекты или настраиваемые поля в некоторых из своих стандартных объектов - сохраните их в Mapsly со ссылкой на свои записи CRM.

Процессы регистрации и выселения - это просто примеры автоматизации, настроенной с помощью Пакет автоматизации Mapsly которые могут выполняться с помощью кнопок, помещенных в контекст путевой точки маршрута, и могут быть гибко настроены (без написания кода) для выполнения любой последовательности действий, таких как создание или обновление записей CRM, вызов внешних API-интерфейсов и использование их ответов в потоке процесса , отправка SMS или электронных писем. Точно так же вы можете настроить любые другие процессы и сделать их доступными для точек маршрута определенных объектов.

Реализация автоматизации, включая регистрацию заезда / выезда и любые другие пользовательские процессы, включена в вашу подписку Mapsly - свяжитесь с нами через чат или запланируйте звонок с нашим инженером по решениям, чтобы обсудить ваше видение и сценарии использования - и мы реализуем это в Mapsly, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе.

Отслеживание местоположения с помощью мобильного приложения Mapsly и ежедневные отчеты

С помощью мобильного приложения Mapsly ваши путешествующие пользователи могут отслеживать свое местоположение, а пользователи Mapsly с соответствующими разрешениями могут просматривать свое текущее положение и историю своих перемещений.

Отслеживание можно автоматически активировать и деактивировать по расписанию, и оно продолжает работать даже после того, как мобильное приложение Mapsly выгружено из памяти (проведено вверх в списке приложений) или телефон / планшет перезагружен.

Отслеживание местоположения продуманно для экономии заряда батареи. В частности, он использует акселерометр телефона, чтобы определить, когда пользователь останавливается - чтобы приостановить отслеживание и передачу данных, пока пользователь не возобновит движение.

Для работы отслеживания местоположения не требуется подключение к Интернету - в автономном режиме мобильное приложение собирает данные о местоположении и передает их на сервер Mapsly, как только мобильное устройство снова подключено к сети.

Раз в день для каждого отслеживаемого устройства Mapsly суммирует общее пройденное расстояние и время, и отчет доступен для анализа.

Планирование регулярных посещений

Если ваша команда регулярно посещает ваши точки продаж, клиентов, поставщиков или любые местоположения, представленные объектом CRM, Mapsly может помочь вам спланировать регулярные посещения с желаемой частотой и продолжительностью, при этом сводя к минимуму общее время вождения, тем самым максимизируя эффективность и возможности команды. . Результатом является набор ежедневных маршрутов для каждого пользователя.

Частоту и продолжительность посещений можно указать вплоть до конкретного места - сопоставив поля CRM, в которых хранятся эти данные. Вы также можете указать условие, которому должны соответствовать записи, чтобы их можно было включить в планирование.

По мере добавления новых местоположений или удаления существующих маршруты можно перепланировать - Mapsly будет использовать события регистрации, чтобы определить, когда местоположения (записи) были посещены в последний раз, чтобы спланировать следующее посещение для каждого из них. Во время перепланирования ранее запланированные маршруты удаляются и воссоздаются заново с учетом актуального набора местоположений и их свойств.

Mapsly поддерживает два режима планирования:

  • Индивидуальный режим: для конкретного пользователя Mapsly будет планировать посещения записей, назначенных пользователю, и все созданные маршруты будут назначены этому пользователю. Планирование и последующее перепланирование может выполнить любой пользователь в любое время.

  • Команда режим: посещения планируются централизованно ответственным пользователем («диспетчером») для всех участвующих путешествующих пользователей единовременно. В этом режиме посещения распределяются между членами команды, чтобы максимизировать эффективность всей команды.

Автономные возможности мобильного приложения Mapsly

Выпуск "Зима 2022 года", Мобильное приложение Mapsly получит больше возможностей офлайн, поэтому даже без активного подключения к Интернету вы сможете:

  • создавать новые и обновлять существующие записи,
  • регистрироваться на остановках вашего маршрута и выходить из них, а также использовать настраиваемые кнопки и формы (с некоторыми ограничениями),
  • просматривать карту в пределах нескольких миль от вашего местоположения,
  • просматривать записи CRM вокруг вашего «домашнего» местоположения в пределах настраиваемого радиуса (например, 100 миль).

В автономном режиме:

  • новые и обновленные данные и файлы кэшируются на вашем мобильном устройстве и синхронизируются с сервером Mapsly, когда вы снова в сети;
  • сценарии автоматизации, инициированные с помощью кнопок / форм, ставятся в очередь с входными данными и выполняются на сервере при восстановлении соединения.

Подробнее в справочном центре Mapsly

M A P S L Y

Optimized routing, location tracking & field efficiency features

Build optimal routes. View team’s current & historic locations. Check into waypoints. Plan regular routes.

Mapsly offers several powerful features aimed at increasing the efficiency of your sales and services teams in the field and the number of locations they visit per day: optimized routing with centralized route management and configurable check-in/check-out, user location tracking with daily reporting and regular visit planning.

Optimized routing with waypoint sequencing, centralized route management

Use Mapsly’s web and mobile apps to build optimal routes via multiple locations with live traffic data taken into account. Add record from any objects, including custom ones, using the route-lasso tool, as well as custom locations by an address or GPS coordinates.

Mapsly can automatically re-order your waypoints (“waypoint sequencing”) to minimize your driving time.

Save your default starting and finishing locations as well as frequently visited places and select them in 1-2 clicks.

Set a custom departure date/time to account for forecast traffic based on history data.

Choose your travel mode: driving by car, driving by truck, cycling or walking. In case driving by truck, configure various truck parameters, like dimensions, number of trailers, and many more.

Save your routes and load the later, on the same or another device.

Create routes for your team. View all routes created by all users across your Mapsly organization.

Parameter-driven large & multi-day routes for teams

With the update coming in the Winter 2022 Release, we’re introducing Advanced routing that will allow you to:

  • plan extra-large routes (up to 1000 waypoints),

  • create one-off multi-day routes based on users’ working schedules (similar to regular visit planning but without creating multiple visits),

  • plan routes for multiple users (entire team) as once, with the locations being distributed in the most efficient way between participating users based on their working schedule and preferred start/end locations (similar to how it’s implemented in the regular visit planning but without creating multiple visits),

  • account for various job constraints controlled from your CRM, like job type (service, pickup, delivery, or pickup and delivery in one route), priority, availability windows, required truck capacity, required “skills”, stop duration, allowed and disallowed drivers, and many more.
  • account for vehicle parameters like capacity, “skills”, start/end locations, break, working schedule, and many more.

Advanced routing is aimed at solving more complex routing problems and addressing the needs of companies with highly customized field processes, like those having in-house courier or delivery services.

Configurable check-in/check-out

Check into your route stops: add notes, create tasks, gather various data using custom forms and save it to the record that you’re checking into, or create a new “Check-in” record – in our CRM or in Mapsly.

Use the user’s current location to automatically calculate the distance from the user to the route waypoint’s location and save it to your CRM. If necessary, prevent users from checking into locations if they’re too far away from it, or simply mark such check-ins as Unverified.

Optionally, enable checking out of your route stops: save additional check-out data to the record you’re checking out of, or create a new “Check-out” record.

Sync check-in/check-out data immediately to your CRM, or – if your CRM doesn’t support custom objects or custom fields in some of its standard objects – save it in Mapsly with a reference to your CRM records.

Check-in and check-out processes are simply examples of automation configured with the Mapsly automation suite that can be executed by buttons placed into the context of a route waypoint, and can be flexibly configured (without writing code) to perform any sequence of actions like creating or updated CRM records, calling out external APIs and using their responses down the process flow, sending out SMS or emails. Similarly, you can configure any other processes and make them available for route waypoints of particular objects.

Implementation of automation including check-in/check-out and any other custom processes is included in your Mapsly subscription – contact us via chat or schedule a call with our solution engineer to discuss your vision and use scenarios – and we’ll implement it in Mapsly, so you can focus on your business.

Location tracking with Mapsly mobile app & daily reporting

Using the Mapsly mobile app your traveling users can track their location, and Mapsly users with appropriate permissions can view their current position and the history of their movements.

Tracking can be automatically activated and deactivated by schedule, and continues to work even after the Mapsly mobile app is unloaded from memory (swiped up in the list of aps) or the phone/tablet is rebooted.

Location tracking is thoughtfully designed to preserve battery. In particular, it uses the phone’s accelerometer to determine when the user stops – to pause tracking and data transmission until the user resumes moving.

Location tracking does not require internet connection to work – while offline, the mobile app collects location data and transmits it to the Mapsly server once the mobile device is back online.

Once a day, for each tracked device Mapsly summarizes the total traveled distanced and time and the report is available for your analysis.

Regular visit planning

If your team regularly visits your points of sale, clients, vendors, or any locations represented by a CRM object, Mapsly can help you plan regular visits with the desired frequency and duration, while minimizing the cumulative driving time thus maximizing the team’s efficiency and capacity. The result is the set of daily routes per user.

The frequency and duration of visits can be specified down to a particular location – by mapping the CRM fields that keep this data. You can also indicate a condition that records must meet to be included into the planning.

As new locations are added or existing ones are removed, routes can be re-planned – Mapsly will use the check-in events to determine when locations (records) were visited last time to plan the next visit for each of them. During re-planning previously planned routes are removed and re-created to account for the up-to-date set of locations and their properties.

Mapsly supports two modes of planning:

  • Individual mode: For a particular user Mapsly will plan visits to the records assigned to the user and all produced routes will be assigned to this user. Planning and subsequent re-planning can be performed by any user at any time.

  • Team mode: Visits are planned in a centralized way by a responsible user (“dispatcher”) for all participating traveling users a once. In this mode visits are distributed between team members to maximize the efficiency of the whole team.