M A P S L Y

Общие интерактивные карты

Встраивайте Mapsly на свой веб-сайт, порталы клиентов или панель отчетности. Выберите данные для отображения и функции, которые нужно включить.

Используйте Mapsly для создания настраиваемой карты, доступной по ссылке, с подмножеством ваших данных CRM, обновляемым в реальном времени, поисковыми фильтрами, настраиваемыми кнопками, формами и функциями Mapsly, соответствующими вашему варианту использования. Добавьте эту карту в любой общедоступный или частный веб-источник или просто отправьте ее по электронной почте.

Приложения

Общие карты могут применяться в широком диапазоне сценариев, когда внешнему ресурсу требуется карта, обновляемая в реальном времени. Вот некоторые типичные варианты использования:

  • Поиск магазинов: встроите общую карту в свой веб-сайт, чтобы посетители могли найти ваши точки продаж, услуги или любые другие места.

    Вы можете добавить многоуровневый поисковый фильтр по бренду, цвету / размеру для каждого продукта и доступности продукта для каждого местоположения. Фильтр будет использовать текущие данные из вашего каталога продуктов и системы управления запасами, чтобы отображать только релевантные записи. Поля фильтров могут быть зависимыми, поэтому цвета и размеры заполняются в зависимости от выбранного продукта.
      
    Добавляйте собственные кнопки и динамические формы во всплывающем окне карты местоположений для сбора потенциальных клиентов, отзывов клиентов или заказов; при необходимости выполнять настраиваемые и вызывать внешние API.  

  • Портал для клиентов: добавьте живую интерактивную карту на свой клиентский портал который покажет местоположения (записи любых объектов), относящиеся к зарегистрированному клиенту. Используйте параметры URL-адреса в слоях общей карты, чтобы ограничить местоположения только теми, которые назначены данному конкретному клиенту, и скрыть все остальные.
      
    Использовать Пакет автоматизации Mapslyинструменты наведения и щелчки, позволяющие клиентам редактировать данные, отправлять свои отзывы, размещать заказы и нажимать кнопки, которые выполняют сложные бизнес-процессы, которые могут включать создание / обновление записей CRM, вызов внешних API-интерфейсов, отправку электронных писем и SMS, поиск наиболее подходящих записей, и более.
     
    Пример сценария использования
    : Персонализированная карта и автоматический поиск недвижимости для агентств недвижимости.

      

  •  Панель отчетов: встроить живую карту с контактами или территориями в панель отчетов, например добавить карту на панель мониторинга Smartsheet. Таким образом, вы можете отслеживать изменение данных в режиме реального времени.
      
  • Упрощенный Mapsly для торговых представителей: если у вас большое количество торговых представителей, которым не нужны маршрутизация, разведка, или строгий контроль доступа к данным, которые они используют, вы можете рассмотреть возможность использования общих карт вместо покупки полнофункциональных пользовательских мест Mapsly.

Демо-страница откроется в новой вкладке.

Команда внедрения Mapsly бесплатно настроит Mapsly для реализации вашего видения, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе.
Запланируйте онлайн-звонок сегодня.

или спросите что-нибудь в чате, мы всегда на связи

Ценовая структура

Чтобы использовать общие карты, вам потребуется подписка Mapsly как минимум с двумя пользователями - одним администратором и одним пользователем с общие карты-типа профиля - и Общие карты добавить. Если у вас уже есть подписка на Mapsly, вам нужно будет купить только одного дополнительного пользователя.

Надстройка имеет фиксированная цена (см. Цены на Mapsly), пока вы остаетесь в пределах 3000 загрузок в день и 30 000 загрузок в месяц, которые могут быть увеличены за дополнительную плату.

Например, в США новая подписка Essential-plan с двумя двумя пользователями ($25 / пользователь / месяц) и надстройка общих карт ($100 / месяц) будет стоить $150 / месяц до вычета налогов.

Живые демонстрационные примеры встроенных интерактивных карт в реальном времени

Простая живая карта

Карта с булавками без надписей, на карте освещения, с адресной строкой поиска.

Карта с территориями

Карта с территориями, с метками, содержащими пользовательский показатель, на темной карте.

Поиск школ

Локатор школ со сворачиваемым списком и фильтром по расстоянию. Для поиска «базового» местоположения отметьте Обновить базовое местоположение поле при вводе местоположения. Чтобы перейти к адресу без изменения базового местоположения, снимите флажок Обновить базовое местоположение при вводе адреса. Маркер на карте показывает название школы, когда на нее указывает мышь. 

Персонализированная карта для клиентских порталов

Персонализированную карту можно встроить в любое портальное решение. В этом примере карта добавляется на портал для клиентов. построить за 10 минут с Zoho Creator Portal, который доступен как в веб-приложении, так и в мобильном приложении.

Когда Покупатель Запись добавляется в CRM, Mapsly автоматически генерирует подписанную персонализированную ссылку на карту, которая показывает записи собственности, назначенные данному конкретному клиенту, и регистрирует клиента на Портале. Когда клиент входит в Портал со своим адресом электронной почты, он видит карту на странице карты. Помимо возможности щелкнуть маркеры карты для просмотра данных записей, клиент может нажать «Запланировать посещение» во всплывающем окне карты, чтобы отправить запрос на посещение объекта, который Mapsly создаст как запись в CRM.

Портал откроется в новой вкладке браузера.

Узнать больше

M A P S L Y

Shared Interactive Maps

Embed Mapsly into your website, customer portals or reporting dashboard. Choose data to show and features to be enabled.

Use Mapsly to create a custom map accessible by a link, with a subset of your CRM data updated in real time, search filters, custom buttons, forms and Mapsly features relevant to your use case. Add this map to any public or private web source, or simply send it by email.

Applications

Shared maps can address a wide range of scenarios where an external resource needs a map that is updated in real time. Some typical use cases are:

  • Store locator: embed a shared map into your website to let your visitors locate your points of sale, service or any other locations.

    You may want to add a multi-level search filter by brand, colors/sizes per product and product availability per location. The filter will use live data from your product catalog and inventory management system to show only relevant entries. Filter fields may be dependent, so that colors and sizes are filled in based on the selected product.
      
    Add custom buttons and dynamic forms to locations’ map popup to gather leads, customer feedback or orders; execute custom and call external APIs when necessary.  

  • Customer portal: add a live interactive map to your customer portal that will show locations (records of any objects) relevant to the logged in customer. Use URL parameters in the shared map’s layers to limit locations to only those assigned to this particular customer and hide all others.
      
    Use Mapsly automation suite‘s point-and-click tools to let customer edit data, submit their feedback place orders, and press buttons that execute complex business processes that may include creating/updating CRM records, calling external APIs, sending out emails and SMS, finding best-matching records, and more.
     
    Example use scenario
    : Personalized Map & Automated Property Search for Real-Estate Agencies.

      

  •  Reporting dashboard: embed a live map with pins or territories into a reporting dashboard, for example add a map to a Smartsheet dashboard. So you can track changing data in real time.
      
  • Simplified Mapsly for sales reps: if you have a large number of sales reps who don’t need routing, prospecting, or strict access control to data they’re using, you may want to consider using Shared maps in place of purchasing full-featured Mapsly user seats.

Demo page will open in a new tab.

Mapsly implementation team will configure Mapsly to implement your vision free-of-charge, so you can focus on your business.
Schedule a web call today.

or ask us anything in chat, we're always online

Pricing structure

To use shared maps, you’ll need a Mapsly subscription with at least two users – one Administrator and one user with the shared maps-type profile – and the Shared maps add-on. If you already have a Mapsly subscription, you’ll need to buy only one additional user.

The add-on has a fixed price (see Mapsly pricing), as long as you stay under the limits of 3,000 loads per day and 30,000 loads per month, which can be increased for an additional fee.

For example, in the US a new Essential-plan subscription with 2 two users ($25/user/mth) and the Shared maps add-on ($100/mth) will cost $150/mth before taxes.

Live demo examples of embedded live interactive maps

Simple live map

Map with pins without labels, on a light map, with the address search bar.

Map with territories

Map with territories, with labels containing a custom metric, on a dark map.

School locator

School locator with a collapsible list view and a filter by distance. To search around a “base” location, check the Update base location box while entering the location. To jump to an address without changing the base location, uncheck Update base location when entering an address. A map marker shows the school name when the mouse is pointing at it. 

Personalized map for customer portals

A personalized map can be embedded into any portal solution. In this example a map is added to a customer portal build in 10 minutes with Zoho Creator Portal, which is available both as a web app and a mobile app.

When a Customer record is added to a CRM, Mapsly automatically generates a signed personalized map link that shows Property records assigned to this particular customer and registers the customer in the Portal. When the customer logs into the Portal with their email, they see the map on the Map page. Apart from being able to click on map markers to view records’ data, the customer can press Schedule visit in the map popup to file a request for a property visit that Mapsly will create as a record in the CRM.

Portal will open in a new browser tab.

Learn more